ВИДЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ТАРИФЫ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ПО ОПТОВОЛОКНУ
ТАРИФЫ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ПО РАДИО
БЕСПЛАТНЫЕ СЕРВИСЫ
ЧТО ВХОДИТ В ТАРИФЫ
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СВОЕГО ДОМА К FARTEL
Мы подключаем загородные дома к Интернету по оптоволокну и по радио.
Технология подключения напрямую зависит от местоположения вашего дома.
ВИДЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Мы подключаем дома к Интернету двумя способами: отличается принцип подключения,
но не цена
Как работает технология подключения по оптоволокну?
  1. Прокладываем кабель от магистральной линии до дома
  2. Заводим кабель в дом
  3. Устанавливаем оптический терминал, его стоимость входит в услугу
  4. Настраиваем ваш роутер на доступ к сети интернет.
Как работает технология подключения по радио?
1.Устанавливаем на дом антенну и настраиваем её.
2. Заводим кабель в дом в радиусе 2 метров от места крепления антенны .
3.Протягиваем кабель до роутера.
4. Настраиваем ваш роутер на доступ к сети интернет.
Оставьте заявку на звонок оператора,
чтобы узнать стоимость подключения вашего дома
ТАРИФЫ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ
ПО ОПТОВОЛОКНУ
Мбит/с
30-100
руб/мес
1000
СТАРТ
Мбит/с
60-100
руб/мес
1500
ЭТАЛОН
Мбит/с
100
руб/мес
2000
ПРЕСТИЖ
Мбит/с
200
руб/мес
3000
ПРЕМИУМ
Мбит/с
300
руб/мес
4000
ПРЕМИУМ XL
ТАРИФЫ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ
ПО РАДИО
УЛЬТРА-8
990
руб/мес
8
Мбит/с
УЛЬТРА-15
1450
руб/мес
15
Мбит/с
УЛЬТРА-25
1900
руб/мес
25
Мбит/с
Подключение со скидкой от 25% до 100%
БЕСПЛАТНЫЕ СЕРВИСЫ
Интерактивное телевидение
Пакет "Начальный"
Приостановка обслуживания
По заявлению абонента
Бесплатный выезд мастера
Для тарифов Престиж, Премиум и Премиум XL
Внешний
IP-адрес
Для тарифов Престиж, Премиум и Премиум XL
Обещанный
платеж
Оставайтесь на связи всегда
SMS-
информирование
Оповещаем о состоянии баланса
ЧТО ВХОДИТ В ТАРИФЫ

Состав тарифных планов
при подключении по оптоволокну

Старт
Эталон
Престиж
Премиум
Премиум XL
Скорость:
30-100 Мбит/с*
Скорость:
60-100 Мбит/с*
Скорость:
100 Мбит/с
Скорость:
200 Мбит/с
Скорость:
300 Мбит/с
Выезд мастера бесплатно, даже если проблема на стороне абонента
Выезд мастера бесплатно, даже если проблема на стороне абонента
Выезд мастера бесплатно, даже если проблема на стороне абонента
Роутер в подарок!
(при оплате абонемента)
Роутер и ТВ-приставка в подарок! (при оплате абонемента)
Состав тарифных планов
при подключении по радио
Скорость доступа к сети интернет изменяется динамически в зависимости от загруженности абонентской линии. При продолжительной 100% нагрузке скорость доступа будет ограничена до 30 Мбит/с. Продолжительную нагрузку могут создавать такие действия, например, как загрузка файла большого объема или просмотр потокового видео. После падения нагрузки скорость вернется к максимальному значению в 100 Мбит/с.
Скорость доступа к сети интернет изменяется динамически в зависимости от загруженности абонентской линии. При продолжительной 100% нагрузке скорость доступа будет ограничена до 60 Мбит/с. Продолжительную нагрузку могут создавать такие действия, например, как загрузка файла большого объема или просмотр потокового видео. После падения нагрузки скорость вернется к максимальному значению в 100 Мбит/с.
Для подключения тарифной опции "Абонемент" необходимо оплатить ее стоимость в полном объеме до 31-го числа месяца и обратиться по телефону +7(812)670-4601 в службу технической поддержки для активации.

Тарифная опция "Абонемент" подключается только с 1-го числа месяца.

При досрочном отказе от тарифной опции "Абонемент" стоимость обслуживания пересчитывается по месячной ставке действующего тарифного плана с даты подключения тарифной опции до даты отказа.

При активной тарифной опции "Абонемент" подключение услуги "Приостановка обслуживания" недоступно.
Услуга "Приостановка обслуживания" дает возможность заморозить действие договора на время отпуска, ремонта или в других случаях, при которых вы не планируете пользоваться услугами связи. Для подключения/отключения услуги необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону +7(812)670-4601. Услуга подключается на период от 14 (четырнадцати) календарных дней до 6 (шести) месяцев. Подключение услуги невозможно при действующей тарифной опции "Абонемент", а также в течение первого года обслуживания, если при подключении были применены акции предоставляющие скидки на подключение.
Услуга "Внешний IP-адрес" дает возможность получить доступ к внутренней сети абонента при нахождении в любой точке мира. Для подключения/отключения услуги необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону +7(812)670-4601.
Предоставляется по запросу