УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!

Зная номер вашего договора, вы сможете пополнить ваш счет, выбрав наиболее удобный для вас способ оплаты:

    Оплата через терминалы Кассира.нет(без комиссии)

  1. Сенсорные платежные терминалы представляют собой удобный и быстрый способ оплаты различных услуг.
  2. Подробнее, с сервисами и местами расположения терминалов можно ознакомиться на официальном сайте платежной системы: «Кассира.нет»
  3. Инструкция:

    • Найдите на карте интересующий вас район, станцию метро или улицу.
    • Выберете удобный для вас адрес расположения терминала.
    • Нажмите на значок на карте. Слева от карты вы сможете ознакомится с точным адресом расположения терминала и его графиком работы.
    • Подойдя к терминалу, найдите логотип компании Fartel.
    • Введите номер вашего договора и сумму платежа. Нажмите "Оплатить"

    Оплата банковскими картами MasterCard и Visa (без комиссии).

  4. Оплата банковской картой один из самых удобных и быстрых способов совершения платежей. Вам не надо выходить из дома, чтобы совершить платеж, просто войдите в Личный кабинет или перейдите по ссылке на сайт банка партнера "ПСКБ"
  5. К оплате принимаются карты, выпущенные любыми банками, которые находятся на территории РФ. Возможность оплаты с помощью карт Visa Electron и Maestro/Cirrus можно уточнить у банка-эмитента Вашей карты.
  6. Инструкция:

    • Проверьте ваш баланс в личном кабинете. Доступ на сайт банка ПСКБ для оплаты услуг предоставляется только при положительном балансе. Для пополнения счета с банковской карты при отрицательном балансе, Вам необходимо сначала подключить услугу "Обещанный платеж" в личном кабинете.
    • Для оплаты заполните поля: номер вашего договора и сумму платежа, нажмите кнопку "Оплатить", после этого вы будете переадресованы на страницу совершения платежа.
    • На открывшейся странице введите номер, фамилию и имя держателя карты, срок ее действия и проверочный код CVV, расположенный на оборотной стороне карты. Обязательно укажите номер телефона и e-mail, они могут понадобится для уточнения реквизитов платежа сотрудниками банка при технических неполадках. Нажмите кнопку "Продолжить"
    • Если все поля заполнены корректно, произойдет перенаправление на страницу банка-эмитента вашей карты для подтверждения совершаемого платежа.
    • Подтвердите платеж кодом из смс-сообщения или проверочным кодом.
      При оплате через терминалы или банковской картой:
    1. Комиссия не взимается.
    2. Платежи зачисляются моментально.
    3. Сообщать о факте оплаты в офис не требуется.

    При проблемах с прохождением платежей или для уточнения информации о работе терминалов просьба обращаться в

    CALL-центр банка «ПСКБ», в рабочие дни с 10-00 до 19-00

    • +7(800)200-35-65 (звонок бесплатный с любого телефона РФ)
    • +7(812)332-26-26

Обратите внимание!

  • При недостаточном (отрицательном) балансе вашего лицевого счета доступ к услугам автоматически приостанавливается. Просим оплачивать услуги на следующий месяц заблаговременно.
  • При оплате иными способами обязательно указывать в платежных документах номер Договора, ФИО абонента и адрес подключения услуг (как в договоре). В противном случае возможны задержки с поступлением денежных средств на ваш лицевой счет.
  • При оплате через ОАО "Сбербанк России", ФГУП "Почта России" или банковскими переводами в других банках зачисление средств на лицевой счет может производится с задержкой до 10 рабочих дней. Просим учесть данный факт при планировании оплаты и пользовании услугами компании.